Довольно часто автолюбителям, которые живут в мегаполисах, приходится с трудом выкраивать необходимые миллиметры для парковки автомобиля. В результате происходят стычки бамперов машин. От удара двух машин ни в коем случае не должна страдать светотехника и железо автомобиля. В противном случае возникает вопрос: Для чего тогда он вообще был создан и какая его главная функция?. В представленной нами статье мы рассмотрим стандартные заводские, а также силовой бампер.
В конструкции переднего усиленного бампера учитываются:
Место для установления лебёдки;
Установление серег или проушин для буксирования;
Место для установления противотуманок и ходовых огоньков;
Приспособление для сматывания буксирного троса;
Несколько мест для подведения домкрата.
Усиленный тип имеет более простую конструкцию, потому как здесь не возникает необходимость установления фар или радиаторной защиты. Опытный мастер достаточно быстро установит задний силовой бампер.
Бампер задний силовой имеет такую конструкцию:
Место для установления лебёдки;
Приспособление для сматывания троса;
Места для подведения домкрата;
Установление специального устройства для буксирования прицепа.
Заменяем стандартный заводской бампер на силовой
Установка силового бампера
Расход топлива уменьшается до 4-5 литров, если вставить...
Читать далее
Установка силового бампера
На усиленный тип можно устанавливать лестницу, которая помогает проще добраться к вашему экспедиционному багажнику. Довольно часто на задний силовой бампер устанавливают калитку. На калитке можно делать отсеки для перевозки домкрата, ящика с инструментами, чемоданов с вещами или канистр с бензином. Итак, как правильно установить задний силовой бампер или передний бампер вместо стандартного заводского?
Необходимые инструменты и материалы:
Молоток;
Комплект ключей и отвёрток;
Задний силовой бампер (передний бампер);
Краска или мастика;
Заклёпочник;
Болгарка или дрель и свёрла;
Подшипники со смазкой.
Алгоритм замены на задний силовой бампер:
Снимите накладку. Для этого нужно отщелкнуть клипсы снизу;
Открутите всё, что скрепляет задний бампер с усилителем (болтики сверху, снизу и сбоку);
Откиньте клеммы с противотуманок и замотайте их изолентой;
Снимите бампер задний;
Открутите и снимите усилитель;
При помощи или дрели уберите крепление усилителя;
Замажьте весь оголённый метал мастикой или краской;
Открутите крюк и проушину от рамы;
Прикрепите укрепленный бампер задний, при помощи тех же болтиков, которые использовались ранее;
Набейте смазкой подшипники и оденьте калитку на ось;
При помощи гайки отрегулируйте подшипники;
Отрегулируйте защелку калитки;
Для прикрытия отверстия между этой частью автомобиля и кузовом крепим алюминиевую накладку, которая входит в комплект.
Надеемся, что наша статья помогла вам найти ответы на все вопросы по данной теме и дала базовые знания по замене и ремонте разных типов бамперов. Удачи на дороге и не забывайте соблюдать ПДД, чтобы избежать подобных поломок.