Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры Удаленное бухгалтерское обслуживание частных предпринимателей и предприятий в Москве

Удаленное бухгалтерское обслуживание частных предпринимателей и предприятий в Москве

Обзоры
/ 5615 0
Удаленное бухгалтерское обслуживание частных предпринимателей и предприятий в Москве

Новый формат ведения бухгалтерии – аутсорсинг - финансово выгоден для предприятий и частных предпринимателей. Выбирая удаленное бухгалтерское обслуживание, клиент избавляется от содержания штатного персонала, приобретает профессионального специалиста в ведении и сопровождении бухгалтерии.

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания – выгодно и профессионально

Аутсорсинг дает массу преимуществ:

  • Не нужно выделять и организовывать специальное помещение.
  • Экономия на оргтехнике, приобретении специальных программ, канцелярии.
  • Своевременная сдача отчетностей в государственные налоговые организации и фонды.

Освобождение помещений и снижение расходов на содержание – это существенный, но не главный плюс. Удаленные услуги бухгалтера ценятся за высокое качество выполнения объема работы, консультации по вопросам, связанным с ведением финансов, экономией и рациональным расходованием средств.

Что входит в удаленное комплексное обслуживание:

  • Составление учетной политики.
  • Полный спектр бухуслуг.
  • Составление и сдача отчетностей в налоговые, органы статистики, внебюджетные фонды.
  • Расчет зарплаты штатному и внештатному персоналу.
  • Персонифицированный учет.
  • Консультации по учету и налогообложению для частных, средних и крупных хозяйственников.
  • Расчет налогов в фонды оплаты труда.
  • Подготовка сводных платежных ведомостей и документации для оплаты налогов.
  • Кадровый учет.
  • Сдача и подготовка нулевой отчетности.

Услуги частного бухгалтера в Москве недорого, но профессионально

Работа удаленного сотрудника регламентируется по стоимости в зависимости от типа работы:

  • Учет. На цену влияет вид деятельности. По внешнеэкономическому учету работа от 20-25 % дороже, чем по обычному. Тариф высчитывается от количества документации.
  • При посреднической деятельности, при наличии комитентов, комиссионеров, агентов стандартная стоимость повышается на 20 %.
  • Проведение операций с ККМ повышает цену услуги на 15 %.
  • При выписках из банка вручную добавляются 15 %.
  • Строительные организации, учет и ведение документации + 15 %.
  • Совместное ведение различных налогооблагающих систем повышает стоимость до 15 %.

Услуги частного бухгалтера в Москве от профессионалов всегда выгодные по цене. При сравнении с услугами агентств, преимущества на стороне частного работника. А гарантией его компетентности и честности служит портфолио выполненных объемов и контакты постоянных клиентов.

Ваше мнение
4 + 8 =