Блог Landing Page платформы №1 для крупного, среднего и малого бизнеса LPgenerator представляет горячую десятку своих самых читаемых постов о веб-дизайне, интернет-маркетинге, увеличении узнаваемости бренда, научном формировании полезных привычек и других интересных вещах.
1. 4 ошибки веб-дизайна, убивающие конверсию
Стандарты веб-дизайна быстро меняются. Широкий доступ к нему повысил визуальную привлекательность веб-страниц. Однако, пытаясь создать визуально привлекательные и креативные элементы лендинга, маркетологи рискуют конверсией. Последствия бывают печальными для бизнеса.
Эти факторы, важные для любого веб-ресурса, совсем не равнозначны. Миф «UI = UX» вводит в заблуждение как пользователей сайтов, так и интернет-предпринимателей и маркетологов.
3. Сколько зарабатывают социальные сети?
Сколько, по оценке акционеров, стоит пользователь Твиттера? Исследование Adobe утверждает: 62 цента за визит или переход, и эта цена почти не изменилась с 2013 года.
4. Простая формула идеального заголовка лендинг пейдж
Сколько времени у вас уходит на идеальный текстовый контент для оффера? А на создание грамотного заголовка лендинга? Скорее всего, не так много. Это ошибка.
5. 14 современных трендов в веб-дизайне и мобильных интерефейсах
Ключ к высококлассному дизайну лендинга – простота. Любые элементы, раздражающие посетителей или усложняющие жизнь пользователей, должны немедленно заменяться более ясными и функциональными решениями.
6. «Концепция ежа», «Принцип буррито» и 12 других уникальных практик интернет-маркетинга
Интернет перенасыщен полезными статьями о маркетинге, но поиск свежих идей в этом контенте довольно сложен. В веб-изданиях, блогах, порталах и сайтах редко появляются новые пути улучшения стратегий продаж, а большую часть текстов составляют стандартные и кочующие из публикации в публикацию советы. Данный пост предлагает дюжину практик, концепции и названия которых могут хорошо запомниться.
7. Как выработать новую привычку? Стратегия из 5 шагов
По данным исследований, около 40% наших действий движутся привычками. Понимание механизма формирования новых привычек и работы имеющихся важно для счастья, здоровья и качества жизни. Этот текст собрал принципы формирования привычек с научной точки зрения.
8. Секреты юзабилити: разница между информационной архитектурой и навигацией сайта
Краткое резюме: информационной основой любых многоуровневых веб-сайтов является Information Architecture (IA). Маркетологи и веб-дизайнеры иногда ошибаются, считая «информационную архитектуру» и «навигацию» практически синонимами. Эти концепции веб-дизайна связаны, но не равнозначны.
9. 94 примера эффективных призывов к действию
Призывы к действию (CTA) – ключевой компонент генерации лидов, соединяющий входящий трафик и его конвертацию. Статья собрала массу успешных СТА и применяющихся в них приемов, в том числе цветовых, разъяснила, какие из них лучше работают для демонстраций продуктов и услуг, вовлечения аудитории, продвижения видео.
10. Как увеличить узнаваемость бренда?
Единственно верного способа для этого не существует, так как эффективность маркетинговых инструментов зависит от типа бизнеса. Кампания в Инстаграме может дать результат производителю обуви, но не интернет-магазину электроники. Пост предлагает инфографику, описывающую самые действенные каналы маркетинга с их ключевыми данными.