У бывшей стюардессы EasyJet Шеннон Глисон аллергия на орехи, она впервые летела в другую страну и не знала состав еды для экипажа. Менеджер заботливо предложил ей сэндвич ценой в €4,5. В результате оба уволены (стюардесса – после трех лет безупречной службы). По мнению руководства, стюардесса обязана была попросить предъявить ей чек, подтверждающий факт покупки сэндвича. Предложение Шеннон немедленно оплатить сэндвич компания не приняла.
На стюардессу донес коллега, ставший свидетелем угощения, после чего EasyJet открыл дело о «краже сэндвича». Судья на слушаниях был против увольнения. Даже технически, чтобы предъявить претензию сотруднице, компания должна была иметь свидетельство ущерба, но учет бутербродов она не ведет. Правило об обязанности просить чек тоже нигде не записано. Однако EasyJet настоял на своем. Находящаяся на 18 неделе беременности Шеннон оспорит решение в суде, так как она не воровка, а компания повесила на нее такой ярлык.