Мода приходит из Парижа. В том числе на автосалоны. Первый из них прошел в 1898 году в огромном саду Тюильри, поблизости от Лувра. Через 12 лет парижский автосалон переместился на Елисейские Поля. В России первый автосалон прошел в Петербурге в 1907 году, следующий – годом позже в Москве. Эти салоны патронировал и с удовольствием посещал Николай II, чей гараж насчитывал свыше 20 автомобилей. Парижский автосалон с самого начала стал одним из авторитетнейших и сохранил этот статус до наших дней.
Большинство автопроизводителей предпочитают устраивать премьеры в восьми огромных павильонах Париж Экспо (некоторые – 2-этажные). Там же выставляется и всё так или иначе связанное с автомобилями, вплоть до модной одежды. Так, 7-й павильон посвящен изменению моды на одежду для езды на автомобиле, 8-й – истории автомобилестроения, куда может войти практически всё: от эволюции материалов до изменения стиля запчастей БМВ.
Последний Парижский автосалон поражал числом премьер, суперкаров, премиум-автомобилей и просто красивых моделей. Некоторые производители принципиально отложили премьеры уже готовых к московскому автосалону моделей до Парижа. К примеру, БМВ и Ауди. Пару главных премьер автосалона устроил Ягуар Ленд Ровер. Его Ягуар XE и Дискавери Спорт были сгустком хай-тека «с головы до хвоста». Новые модели бренда предотвращают ДТП, сообщают владельцу о проблемах, паркуются и выезжают с парковки и даже учат его ПДД. Кроме того, Ягуар анонсировал новый проект дочерью сэра Пола, британским дизайнером Стеллой Маккартни. А Опель привлек не менее знаменитого Карла Лагерфельда, решившего снять в новом календаре, посвященном Корсе, свою любимицу, голубоглазую бирманскую кошку Шупетт. Хотя ей с мэтром Лагерфельдом предлагали очень круглую сумму, если Шупетт будет рекламировать консервы для кошек, но делать большую авторекламу им показалось интереснее.
Самой красивой моделью автосалона признан Альфа Ромео 4C.