В отеле «Лондон Марриотт Каунти-холл» посчитали, что раз город славится переменчивой погодой, то неплохо бы ввести в штат метеоролога, который поможет постояльцам скорректировать свой досуг. Нет смысла выезжать на пикник под дождь или любоваться видами с обзорной площадки в туман. Для плохой погоды существуют музеи и театры.
Штатной предсказательницей стала синоптик-профи, постоянная ведущая метеорологического канала «Скай Ньюс» Кирсти Маккейб. Теперь она – первый мире отельный погодный консультант.
В погодные изыскания инвестируют средства многие отели. Одна из английских гостиниц вычитает 10 фунтов в день из стоимости номеров, когда идут дожди. Итальянцы повторили эту практику в нескольких отелях, сумма скидки может составлять 10-20%. Включение погодного сервиса в линейку отельных услуг постепенно становится постоянной практикой по всему миру.