Начало В России Транспортная реформа в Петербурге может сделать проезд в автобусах невозможным

Транспортная реформа в Петербурге может сделать проезд в автобусах невозможным

В России
/ 1172 0
Транспортная реформа в Петербурге может сделать проезд в автобусах невозможным

Стимулировать использовать общественный транспорт, чтобы уменьшить пробки на дорогах и улучшить экологию, давно стало общемировой тенденцией. Россия не стала исключением. В Красноярске, Челябинске и Нижнем Новгороде тоже начался переход на новую более удобную и экологичную модель транспортного обслуживания.
С 1 апреля транспортная реформа началась в Петербурге, однако команда губернатора Александра Беглова не смогла организовать безболезненный переход к новой системе. Жители города уже более месяца критикуют нововведения. Пользоваться общественным транспортом стало гораздо неудобнее, в том числе из-за перехода исключительно на безналичный расчет. Оплата купюрами больше не принимается, что в некоторых ситуациях может обернуться серьезными проблемами.
«Если я села в автобус и оказалось, что карту дома забыла, или деньги на карте закончились, то меня оштрафуют. Или я должна выйти из автобуса и пешком идти до метро, где смогу пополнить пенсионный проездной. В советское время у водителя можно было купить проездной билет на месяц прямо в автобусе. Только не надо ваших отписок, что идёт транспортная реформа и всё делается для нашего блага», — пишут горожане.
Сотрудники Комитета по транспорту на вопросы горожан отвечают отписками, что билет за наличные можно приобрести в вестибюлях метро и в специальных кассах. Однако это не прибавляет понимания, что делать людям, далеко живущим от метро и спецкасс.
«А что, эти киоски в шаговой доступности? Возле остановок общественного транспорта? А до метро мне идти пешком далеко», – возмущаются петербуржцы.

«Не хотите по безналу – идете пешком», — объясняют всю суть транспортной реформы жители города.
Много неудобств доставляет петербуржцам увеличение времени на дорогу из-за изменения маршрутов и несоблюдения графиков движения. Люди просят чиновников навести порядок.  

Горожане не понимают, по каким принципам компании выигрывают тендеры и почему среди перевозчиков много тех, кто недобросовестно выполняет свою работу.
Пользователи соцсетей понимают, что в апреле начался только первый этап транспортной реформы, а впереди еще два. В связи с этим проблем с передвижением по городу может стать еще больше.
 
Депутат ЗакСа Петербурга Алексей Цивилев считает, что в Москве общественный транспорт настолько удобен, что нет необходимости в личном автомобиле. В столице есть выделенные полосы для общественного транспорта, благодаря чему автобусы ездят согласно расписанию без серьезных помех. Петербургской транспортной системе до такого уровня пока далеко.

Ваше мнение
3 + 7 =