Мечты Илона Маска о мире, наполненном пукающими машинами, рухнули из-за нового постановления американской службы безопасности дорожного движения.
В 2019 году дорожное управление США NHTSA приняло постановление, обязывающее автопроизводителей снабжать электрические и гибридные автомобили громким звуком для предотвращения несчастных случаев и травм. Это связано с тем, что электромобили часто настолько тихие, что их трудно услышать при приближении.
На этой неделе NHTSA отменило свое решение, заявив, что шум шин и сопротивление ветру делают автомобили достаточно громкими, чтобы люди могли их слышать. Агентство пояснило, что иначе электромобили начнут «издавать более непонятные звуки, которые нравятся только небольшому меньшинству владельцев (гибридных электромобилей)».
Это может иметь разрушительные последствия для Илона Маска, который первым начал добавлять собственные звуки в электромобили. «Праздничное обновление» 2020 года дало автомобилям Тесла новый режим «Бумбокс», который позволяет водителям воспроизводить собственный звук через внешние динамики своего автомобиля. Вместо автомобильного гудка водители могли издавать пукающие и козьи звуки во время движения. Какое-то время Теслы разъезжали, пукая или издавая звуки, как у фургонов с мороженым. Пользователи могли загрузить до пяти собственных треков, а Илон Маск сказал владельцам, что они могут водить свою машину, пока она играет классическую песню Ludacris «Move Bitch Get Out Da Way».
В феврале Тесла отозвала более 570 тыс. автомобилей в США из-за опасений, что пешеходы не смогут слышать звуки приближающихся автомобилей через аудиосистему Boombox.