Начало В России Активист Гусев рассказал о недостатках транспортной реформы в Петербурге

Активист Гусев рассказал о недостатках транспортной реформы в Петербурге

В России
/ 900 0
Активист Гусев рассказал о недостатках транспортной реформы в Петербурге

Переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге не прошел проверку увеличением пассажиропотока, сообщают СМИ. С началом сентября горожане испытали серьезные проблемы с городским транспортом. В частности, в День знаний, 1 сентября, в городе произошел очередной «транспортный коллапс». Пассажиры длительное время ожидали  автобусы, в которые могли влезть далеко не все желающие. Мнением о сложившейся ситуации с журналистами Peterburg News поделился активист, руководитель проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев.
«Я сейчас работаю далеко от Петербурга и первое, с чем я столкнулся, когда приехал в город, я увидел огромное количество новых маршрутов общественного транспорта, которые идут непонятно откуда непонятно куда. Мне пришлось гуглить, чтобы доехать до своего родного дома», - рассказал собеседник.
Он подчеркнул, что местные власти не позаботились о том, чтобы проинформировать петербуржцев о переменах. С подобным подходом горожане будут привыкать к изменениям еще долгое время. При этом сложнее всего приходится жителям ближайших пригородов, которые работают или учатся в Петербурге.
«Если уж проводить транспортную реформу, то для того, чтобы люди могли спокойно въезжать в город, выезжать из города и спокойно по нему перемещаться. А та транспортная реформа, которая сделана сейчас, вообще непонятно, для чего проводится», - считает Гусев.
Отметим, что «транспортный коллапс» 1 сентября Комитет по транспорту попытался списать на утренние пробки. Однако горожане заметили, что движение в Петербурге в пиковые часы было относительно свободным, и проблема крылась в недостаточном количестве транспорта на маршрутах. Причем на саму реформу горожане жалуются с первого дня ее запуска – 1 апреля.

Ваше мнение
1 + 9 =