Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры SEO или реклама

SEO или реклама

Обзоры
/ 3310 0
SEO или реклама

На сегодняшний день можно выделить два основных способа раскрутки web-сайтов. Это SEO (поисковая оптимизация), а также реклама. Как правило, web-мастерам не удается использовать два этих метода одновременно и в одинаковых пропорциях, что может быть связано с несколькими факторами, например, особенностями тематики сайта, недостатком бюджета на его продвижение и так далее.

Поэтому очень многие владельцы сайтов сталкиваются перед выбором относительного того, какой из методов раскрутки использовать в качестве основного: SEO или же рекламу.
Отвечая на этот вопрос, можно выделить несколько самых важных моментов, среди которых наибольшего внимания заслуживает тип раскручиваемого ресурса.

Так, если речь идет о продвижении личного сайта, то его владельцу не стоит рассматривать продвижение при помощи рекламы в роли главного метода его раскрутки. Все дело в том, что реклама, используемая в качестве основного мероприятия по раскрутке личного проекта, как правило, не бывает оправданной с экономической точки зрения.

Если же говорить о продвижении коммерческого ресурса, перед которым стоит задача продажи каких-либо товаров или же предоставление услуг, то здесь проведение рекламных компаний может быть не только вспомогательным методом продвижения, но и основным инструментом привлечения целевого трафика на страницы интернет-ресурса. Для начала необходимо будет провести аудит интернет-магазина, а уж затем подбирать запросы для продвижения и начинать работать над проектом.

В каких случаях необходимо использовать рекламу в роли инструмента развития коммерческого web-сайта?

Высокий уровень конкуренции в поисковой выдаче. Сегодня уровень конкуренции во многих тематиках достаточно велик, что, несомненно, отражается на выдаче поисковых систем, молодые сайты в которой не имеют возможности занимать высокие места. Именно поэтому на ранних стадиях существования и развития коммерческого проекта реклама может служить основным инструментов привлечения его целевой аудитории на его страницы.

Необходимость решения задачи за короткий промежуток времени. Некоторые коммерческие интернет-проекты создаются с целью реализации какой-либо задачи за достаточно короткий промежуток времени. В данном случае SEO не может рассматриваться в качестве основного средства привлечения трафика на страницы сайта, поскольку его эффект достаточно сильно отложен во времени. Поэтому во время раскрутки таких сайтов наиболее целесообразно использовать интернет-рекламу.

Кроме всего прочего, стоит отметить, что использование SEO или рекламы в качестве основного метода раскрутки web-сайта должно быть обоснованным, то есть выбор должен быть основан на результатах проведения аудита конкурентной среды ресурса.

Ваше мнение
4 + 2 =