Сейчас как раз и хотелось бы остановиться на таком виде бизнеса, как продажа продуктов питания. По сути это наиболее быстро окупаемый вид бизнеса, поскольку выше была рассмотрена потребность людей в пище. То есть владельцы магазинов вправе рассчитывать на то, что их затраты будут возмещены в краткосрочном периоде. Опять же таки, все зависит от покупательской способности населения, собственных предпринимательских талантов и месторасположения торговой точки.
Таким образом, чем лучше будет ситуация в стране, тем больше у людей будет доход, а значит они больше смогут потратить на покупки. Что касается месторасположения магазина, то лучше чтобы он находился в каком-нибудь людном месте, где большая проходимость народа. Ну а если говорить о предпринимательских способностях владельцев, то здесь в первую очередь нужно остановиться на формировании правильного ассортимента, ну и поиске более "дешевых" поставщиков, чтобы за счет более низких цен привлечь к себе покупателей.
А вот сформировать ассортимент довольно непросто, причем чем меньше площадь торговой точки, тем сложнее это сделать. Приходится выбирать только самые ходовые товарные позиции. Зато в больших магазинах, особенно в супермаркетах, выбор продуктов просто поражает. Много здесь и иностранных товаров, поскольку сети активно работают с заграничными поставщиками. Только вот работа на международном рынке кропотлива, здесь много нюансов, к примеру растаможка продуктов питания, без которой невозможно завезти их в страну.
Кстати, данную процедуру приходится оформлять систематически и поэтому лучше заключить договор с таможенными брокерами, чтобы не возникало различных бюрократических проволочек на границе. Кстати, данные затраты также ложатся и в цену продукции, а еще учитывая и стоимость доставки - цена на заморские деликатесы довольно высокая, но зато в распоряжении хозяйки будет по настоящему качественная продукция.