Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры Как выбрать, купить катер, лодку

Как выбрать, купить катер, лодку

Обзоры
/ 2334 0
Как выбрать, купить катер, лодку

На сегодняшний день на рынке лодок и катеров очень, очень много предложений, от которых «глаза разбегаются» — что выбрать - silver купить катер?

Проведя уже, наверное, тысячи подборов лодок, мы решили сделать так называемый «курс», что Вам надо знать при выборе и покупке правильной лодки или катера. Следует заметить, что это только наше мнение, к которому можно прислушаться или не прислушаться.

И так, начнём!
Поверьте!
Всё начнется с этого.

Одно из самых главных – это бюджет. Поверьте, продавцы лодок не хотят залезать вам в карман. Просто нужно понять, что конечная цена лодки, катера сложится из трёх главных пунктов. Лодка (катер) + мотор + прицеп (если конечно лодка не гребная), причём цена мотора очень часто бывает выше цены лодки (катера). Исходя из этого, продавцам будет легче помочь Вам с выбором. Пример: Мы можем часами обсуждать лодки (катера), которые стоят 900 000 руб., а Вы запланировали потратить на весь комплект 500 000 руб. Вопрос – зачем?

Четвёртый пункт цены – это оборудование и аксессуары, которые будут необходимы для Вашей лодки. Просто есть необходимое и дополнительное оборудование (об этом мы расскажем ниже).

Производители лодок (катеров), чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку, не устанавливают, например, рулевое управление, а комплект на сегодняшний день стоит от 15 до 20 тыс. руб.

Вывод: постарайтесь определить для себя, сколько Вы можете потратить денег за готовый к эксплуатации катер (лодку), а продавец уже учтёт это в цене готового комплекта.
ВЫБОР
Материал

Алюминий или пластик? Мы не можем точно ответить на этот вопрос, т.к. на него никто не может ответить. Каждому своё. Производители алюминиевых катеров будут до хрипоты говорить, что они лучше, а производители пластика будут перекрикивать их. Просто есть преимущества как у одних, так и у других.

Алюминий – прочность, устойчивость. Они не впитывают воду (преимущество при зимнем хранении). Вот почему это – популярные модели у рыбаков и охотников.

Пластик – красиво выглядит, хорошая теплоизоляция. Внутри такого катера комфортно и безопасно (пластиком хорошо сгладить углы). Популярен у людей, которые любят активный отдых и комфорт.

На сегодняшний день производят катера с применением обоих материалов. Тут всё просто: низ – алюминий (прочность), верх – пластик (комфорт). Такие катера сглаживают недостатки друг друга, но повышают стоимость.
Моторная или гребная

Моторная – это лодка (катер), у которого на транце подвесной, стационарный или водомётный двигатель.

Тут всё просто: 2-х тактный легче, дешевле, проще транспортировать, но большой расход топлива.

4-х тактный тише работает, меньше расход топлива, но большая стоимость.

Производителей много – выбор за Вами.

Мощность двигателя прописана в паспорте на лодку. Тут могут возникнуть трудности, если Вы захотите увеличить мощность ПЛМ. Если по паспорту до 50 сил, а Вы захотите поставить 80 сил, то это невозможно. Поставить можно, но зарегистрировать нельзя. Некоторые производители могут дать письмо, что на данную модель можно поставить двигатель мощнее, но не все и сил на 10 всего не больше.

Гребная – название говорит само за себя, но если повесить мотор на транец, то станет моторная. Хотя в гребле есть свои плюсы:

    гребля – это отличное упражнение, которое снимает стресс;
    гребля – это отличный способ проведения времени с семьёй и друзьями;
    гребля – это доступность, т.е. цены гребных лодок не очень высоки;
    гребля – это поддержание себя в хорошей физической форме.
    И наконец – это всё-таки соединение с природой, чего нам так не хватает. (Извините! Понесло!)

Перевозка, стоянка, хранение

Прицеп – принято считать, что прицеп на роликах лучше для алюминиевых лодок, а прицеп на направляющих для пластиковых. Сейчас много производителей прицепов, и много цен на них. Если Вам нужно перевозить лодку на большие расстояния, то тут экономить не нужно, себе дороже станет. А если спуск или подъём только на причале, то можно и самодельный, но на этом прицепе нельзя ездить по дорогам, заплатите штраф.

Стоянка – тут выбор за Вами. Стои́т у Вас в гараже – это постоянный спуск, подъём лодки (катера). Стои́т на причале – это удобно, но нужно платить за стоянку и хранение.

Хранение (зимнее)

Как Вы относитесь к технике, так долго она будет служить Вам. Если закончилась навигация, то лодку вымыть, слить воду, обслужить и законсервировать двигатель. Это всё затраты, но они нужны и без них никак не обойтись.

Ваше мнение
9 + 2 =