Не секрет, что пищевая промышленность процветает в любом городе страны. И популярны не только походы в ресторан и выездные пикники, но и заказ пиццы и других продуктов прямо в квартиру. В связи с экономическим кризисом естественно поднимаются цены. Как переменилась эта услуга и насколько дороже теперь не готовить самому? Говорят, доставка еды на дом уже невыгодна и многие фирмы теряют постоянную клиентуру.
Неоправданный шик?
На самом деле кафе и компании, работающие в перевозке съестного, особой разницы не заметили. Сотрудники не ощущают, что рабочий день менее загружен, или исчезли накладки. Здесь уверены – регулярные корпоративные поставки отменять нет смысла. Это подорвет репутацию концерна. Тем более для неизменных клиентов службы не меняют стоимость, а если и случается поднятие на несколько единиц, то совершенно несущественное. Так что назвать роскошью пользование этим сервисом просто язык не поворачивается. Что касается частных и персональных заказчиков – также без перемен. Кто обращался за такой «помощью», тот и продолжает.
Потребность растет
С приходом первых теплых лучей люди стали все чаще заказывать шашлык на дом. У кого нет пока возможности выбраться на природу, считают своим долгом открыть сезон барбекю хотя бы таким образом. Из всех фактов вытекает, что никакой проблемы нет, и финансовое положение изменилось не так уж сильно. Тем более оно не оказывает пагубного влияния на труды доставочных предприятий. Растущие требования людей наоборот помогают искоренить все недочеты и ошибки в производстве, чтобы соответствовать высоким запросам покупателей и стандарту качества. Из-за несоответствия санитарных или пожаробезопасных норм, лавочку прикрывают, а оставшиеся на «питательном» рынке коллеги, стараются превзойти друг друга в мастерстве и обслуживании потребителей.