База Audi RS4 Avant длиннее на 20 мм и шире на 24 мм, чем на предыдущей версии, а «характер» нового автомобиля стал более спортивным и напористым. Полный привод обеспечен за счет несимметричного дифференциала, делящего крутящий момент в следующем соотношении: на переднюю ось передается 40% момента, а на заднюю соответственно 60. Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. Активный редуктор является опцией. Передняя подвеска RS4 - двойные поперечные рычаги, задняя – независимая многорычажная. К сожалению, клиренс авто уменьшился на 2 см, однако даже беглый взгляд на эту машину скажет любому, что для езды по лесовозным просекам он и не предназначался.
Рулевое управление «Аванта» также подверглось перенастройке: достигнута большая информативность в поворотах и большая стабильность на прямиках. Базовая комплектация Ауди RS6 Авант представлена шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, «гоночными» креслами, получившими отделку алькантрой и кожей, двухзональным климат-контролем.
Бензиновый восьмиклапанный «атмосферник» объемом 4,2 л с V-образно расположенными цилиндрами разгоняет автомобиль очень быстро: первая сотня промелькнет уже через 4,7 с. Отсечка максималки установлена автоматически на отметке 250 километров в час, она не является техническим пределом. Опционально можно заказать такую комплектацию Avant? Где ограничесние максимальной скорости будет установлено на отметке 280 км/ч. Коробка переключения передач автоматическая семиступенчатая. Аппетиты автомобиля таковы, что он потребляет (согласно паспортным данным) около 11 литров «евро 4» на 100 километров в смешанном цикле.
Салон изнутри черный с единственным возможным исключением: можно опционально заказать обивку потолка серебристого цвета. Сиденья спереди (спортивные) обогреваемые, имеют авторегулировку. Опционально можно выбрать более комфортные и мягкие сиденья. Опцией будет также и установка коммуникационной системы с возможностью выхода в Интернет.