Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры CPA сети: бизнес-партнеры через агрегаторы партнерских программ

CPA сети: бизнес-партнеры через агрегаторы партнерских программ

Обзоры
/ 1884 0
CPA сети: бизнес-партнеры через агрегаторы партнерских программ
Найти партнерские программы в интернете не сложно, они есть там, где есть деньги. «Партнерки» установлены на практически всех порталах с внушительным трафиком – на сайтах банков и магазинов, на сайтах знакомств. Существуют также и сайты, предметно посвященные этому вопросу и представляющие собой как бы сборники партнерских программ различной направленности.

Называются такие каталоги CPA сетями, или агрегаторы партнерских программ; входящие в них участники носят название «офферы» (видимо, это производное от слова «оферта» - предложение). Группировка офферов по категориям позволяет легко в них ориентироваться, также существует возможность делать выборки на основании тех или иных условий оплаты и по признакам предоставленных промоматериалов (баннеров, ссылок).

Рассмотрим принципы работы и особенности самых известных агрегаторов партнерских программ.
CityADS - сеть с наибольшим количеством участников, все офферы оплачивают исполнителям конкретные, обусловленные действия.
Admitad – также крупная сеть, изюминка которой – удобная обработка статистики и рефералка, состоящая из двух уровней. И хотя число офферов на этой бирже меньше, чем CityADS, подбор нужных партнеров здесь очень удобен.
Actionpay – агрегатор, включающий базу данных по офферам, производящим также оплату за достижение определенного результата. Количество участников – больше двухсот.

Что значит в данном случае оплата за результат?

Реклама с оплатой за результат – так называют вэбмастера между собой партнерские программы. Задача вэбмастера в данном случае побудить клиента к определенному действию, предоставить ему возможность перейти по партнерской ссылке. Таким образом вэбмастер делится трафиком с партнером, получая за это деньги. Но может быть оценен не только «клик», но и совершение некоего конверсионного действия: например, оформление заказа, регистрация на сайте партнера и пр. Плата за такое завершенное действие, конечно, выше, чем за переход без учета результативности, но и частота совершения подобных действий ниже.

Эффективность клика (eCPC) можно оценить по приведенной в базе агрегатора статистике. Выбирайте партнерские программы с оплатой за совершение конкретного действия – и зарабатывайте!
Ваше мнение
5 + 7 =