Три дня в конце мая с 27 до 30 числа будет проходить форум по маркетингу, ставший культовым для рекламных агентств, специалистов паблик релейшн, отделов маркетинга, брендинга и современных технологий, объединившихся в одну команду желающих рассказать и узнать новые трендовые направления. «Русская неделя маркетинга» в прошлом году удивила мир, предъявив ему видеобуклеты. Чем же удивит общественность «Неделя» в 2015 году?
Развитие индустрии маркетинга и рекламы в рамках форума
В 2015 году планируется сбор более двух тысяч представителей различных направлений индустрии. Среди приглашенных более двухсот рекламодателей и PR-агентств. Выступать на форуме будут восемьдесят ведущих спикеров, по праву вошедших в ТОП маркетинговой политики. Оглашать в средствах массовой информации «Русскую неделю маркетинга» приглашены лучшие компании Москвы и мира. Особое внимание будет уделено нестандартному подходу к решению традиционных вопросов продвижения продукции.
Привлекает данный форум новыми уникальными идеями, родившимися за прошедший год в головах специалистов сферы. Стремление не отставать от современных тенденций заставляет нас непрерывно следить за сменой стратегий и успевать трансформировать свой бизнес под них. Основное правило: кто не успел – тот за бортом. Поэтому захватывайте папки с кольцевым механизмом и информацией о своей компании, настраивайтесь на широкий поток информации и присоединяйтесь к уже зарегистрированным 1500 участникам форума.
В программе предусмотрено рассмотрение волнующих весь мир вопросов:
- как составить работающий маркетинговый план;
- что делать в условиях нестабильности рынка;
- как создать команду мечты.
Также на форуме будет уделено время для обсуждения новейших кейсов, в т.ч. «системность и креатив», «взгляд со стороны на вашу стратегию», «флирт с потребителем в условиях кризиса», «эволюция в сфере PR». А также все участники получат практические советы от ведущих медийных компаний: Яндекса, Живого Журнала, BBDO.