Обычно у больших компаний есть отдельное административное здание, в котором работает весь управленческий персонал (руководство, бухгалтерия, отдел кадров и т.п.). Маленькие же субъекты хозяйствования такими возможностями не располагают и нередко прямо в одном месте сосредоточены все отделы, разделенные лишь офисными перегородками. Понятно, что речь не о производственных предприятиях, а об организациях, предоставляющих разнообразные услуги. Для их владельцев идеальным вариантом станет аренда офиса в Москве или любом другом городе страны.
Действительно, аренда помещения самый оптимальный вариант при старте бизнеса. У начинающих бизнесменов конечно же нет средств сразу приобрести хорошее помещение или построить собственное здание. А вот арендная плата составляет не так уж и много, в зависимости от площади помещения и его месторасположения. Клиентам ведь совсем без разницы, собственный у компании офис или арендованный. Главное найти хороший бизнес центр офис, лучше всего расположенный в выгодном месте, с хорошей транспортной доступностью.
Именно в таких деловых центрах и располагается большинство офисов различных компаний. Здесь могут работать лишь работники административного персонала или же находятся небольшие субъекты хозяйствования: бутики, кафе, игровые центры, турфирмы, кинотеатры и т.п. Очень все удобно для потенциальных клиентов, поскольку находиться под рукой все самое необходимое - можно и покупки осуществить, и поужинать или пообедать, и развлечься всей семьей.
Чуть выше речь шла о том, что в таких зданиях выгодно арендовать себе офисные помещения и осуществлять потом свою деятельность. Но иногда ведь встает вопрос не только об аренде, а если купить офис, то это принесет еще больше дивидендов. Ну во-первых, владение собственным помещением не предполагает расходов в виде арендной платы и прибыль не тратится на это. В случае переезда в другое место, освободившуюся площадь можно уже самому сдавать в аренду и иметь постоянный и неплохой доход.