Да, революции действительно не произошло. Сохранены все фамильные черты – длинный и низкий капот, эффектные линии на бортах и относительно короткая “корма”. Кстати, серийная BMW Z4, как и ожидалось, получила пропорции и некоторые элементы от концепт-кара с длинным названием BMW GINA Light Visionary Model Concept – того самого, чей каркас обтянут тканевым кузовом. В BMW даже не решились сменить “имя” своего родстера – он по-прежнему зовется Z4. Внутри водителя встречает ладный трехспицевый руль, тело удобно устраивается в спортивных креслах, а глаз приятно радует лаконичная передняя панель, не перегруженная морем кнопочек, – похожая картина наблюдалась и в предыдущей Z4. Но и здесь BMW нашла, чем удивить: четыре “кругляша”, который управляют “климатом”, смотрятся очень оригинально. А вслед за кабриолетами 3-й и 6-й серий Z4 получила кожаную обивку сидений с технологией Sub Reflective – очень полезно, если не хочется поджариться после стоянки машины на палящем солнце.
Модификации
BMW Z4 Купе (2006)
Насыщенный звук или акустическое наслаждение: неважно, как Вы это воспринимаете - ведь отмеченный многими наградами 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель способен удовлетворить самые высокие запросы. В базовой комплектации купе BMW Z4 оснащается шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Гоночные ощущения также способна подарить предлагаемая в качестве опции спортивная автоматическая коробка. Лепестки на руле позволяют водителю точно менять ступени. Переключения передач можно также выполнять и привычным рычагом.
Bmw z4 M Coupe Купе (2006)
Под длинным капотом спрятан могучий спортивный двигатель: шесть цилиндров с рабочим объемом 3246 см³ обеспечивают мощность в 343 лошадиные силы. Уже при 2000 оборотах в распоряжении водителя находятся 80% максимального крутящего момента. Столь высокие показатели до сих пор были характерны почти исключительно для чисто гоночных двигателей. До 100 км/ч купе BMW Z4 M разгоняется всего за 5,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Этот двигатель уже пятый раз подряд получает титул «Двигатель года» как лучший мотор в своем классе. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а поршни отлиты из алюминиевого сплава с графитным покрытием. Аналогичные силовые агрегаты устанавливаются на BMW M3 и родстер Z4 M. Издержками такого спортивного характера купе явлются прожорливость и привередливость двигателя: расход топлива составляет 12,1 литра бензина SuperPlus (98) на 100 километров.
BMW Z4 M Roadster Родстер (2006)
Спустя три года после дебюта BMW Z4 появилась «заряженная» версия немецкого родстера. Кроме того, объявлено о модернизации обычного Z4. Помимо слегка измененной внешности – иной светотехники и бамперов, Z4 получит новые двигатели и 6-ступенчатую коробку передач. А скорость складывания мягкой крыши будет лучшей в мире. BMW Z4 M Roadster оснащен двигателем мощностью 343 л.с. – тем самым, что ставится на купе M3. С ним машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Тормоза - мощнейшие, с гидравлическим усилителем, такие же, как на бескомпромиссном M3 CLS. С ними машине нужно всего 34 метра, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч.
BMW Z4 Родстер (2006)
В линейке моторов родстера BMW Z4 пополнение. С апреля 2005 года в Европе начались продажи модели с четырехцилиндровым двигателем 2.0i, мощностью 150 л.с. Двухлитровый родстер набирает сотню за 8,2 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч., а пиковый крутящий момент 200 Нм при 3600 оборотах. В шоурумах дилеров новинка будет предлагаться за 28 900 евро. А не задолго до этого с 3 по 13 марта Z4 2.0i будет показан публике на Женевском автосалоне. С момента появления родстера в 2001 году, выбор силовых агрегатов ограничивался только 6-циллиндровыми версиями двигателей объемом от 2,2 до 3 литров и мощностью от 170 до 231 л.с.
Технические характеристики BMW Z4
Технические характеристики BMW Z4