Подарки сувениры - действенное средство создания положительных эмоций. Все люди любят получать со вкусом созданные предметы и особенно благосклонно смотрят на того человека, кто эти вещи им вручает. Первыми придумали раздавать предметы с нанесенной рекламой европейцы и быстро сделали вывод: жадность в данном случае - не самое разумное решение, так как рациональное вложение денег в заказ продукции с изображением логотипа компании самым очевидным образом влияет на объем ее доходов. Со временем рекламная кампания раздающая сувениры с логотипом стала называться модным сегодня термином промо-акция, а сама продукция, вручаемая в качестве презента - промо-сувенирами.
Правила делового этикета говорят, что полезный в быту предмет с логотипом - лучшее и самое тактичное напоминание о себе, как о заботливом и надежном партнере, а если вещица преподнесена в качестве корпоративного подарка, она становится очень хорошим стимул к повышению работоспособности и корпоративного духа. Дополнительной целью предмета с фирменной символикой, преподнесенного клиенту или партнеру, является ненавязчивая реклама услуг компании, демонстрация ее успеха и благосостояния. Правильно оформленный подарок незаметно обязывает того, кому он вручен, оказать полезную ответную услугу - например, предпочесть щедрую компанию дарителя конкурентам.
Виды подарочных сувениров с символикой
Бизнес-подарки заказываются для долговременного поддержания имиджа фирмы вне офисных стен. Такие предметы преподносят друг другу бизнесмены в результате удачных деловых переговоров, после долгожданного подписания контракта, в дни национальных праздников или значимых для компании дат. Бизнес-подарки отличаются от классических корпоративных и рекламных поделок повышенной респектабельностью: в ход идут кожаные блокноты, перьевые ручки, дорогие винные наборы, столовые приборы, брелоки с логотипом, настенные или настольные часы и т.д.
Корпоративные сувениры. Предметы с логотипом компании, вручаемые ее сотрудникам по торжественным поводам. Ходовые корпоративные вещицы - ежедневники и шариковые ручки с символикой, брелоки, посуда, фляжки, майки и кепки, планинги, коллекционные наборы фэн-шуй и многое другое.
VIP сувениры. Вручаются самым значимым клиентам, инвесторам и партнерам. Стоимость таких изделий колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен долларов и более. Статуи, вазы, сервизы и наборы бокалов, офисные принадлежности с логотипом и другие статусные вещи.
Подарки по случаю профессиональных праздников. Данная продукция является тематической, заказывается большими тиражами и вручается на официальные праздники или в честь профессиональных праздников.
Для нанесения логотипов на продукцию фирмы-изготовители пользуются следующими технологиями:
тампонная печать;
гравировка по металлу, стеклу, древесине;
тиснение (с использованием фольги, блинтовое, конгревное);
шелкография по стеклу, керамике и текстилю;
трансферный перенос изображений.
Корпоративный подарок от лица компании просто обязан быть и практически полезным, и легко запоминающимся. Его главная цель, как уже было сказано – в ненавязчивой форме обратить внимание клиентом и деловых партнеров на конкретную компанию.Подарочная продукция с логотипом, или так называемая промо-продукция, пользуется во всем мире заслуженной популярностью. Сегодня ни одна конференция, презентация или промо-акция не обходится без раздачи такого рода предметов с фирменной символикой компании по той простой причине, что подарок – легкий и в самом деле работающий маркетинговый инструмент, уместный в любой ситуации.