Персональный компьютер по праву можно назвать одним из самых гениальных изобретений человечества. И тот факт, что мы зачастую уже не мыслим свою деятельность без помощи персонального компьютера, подтверждает это. Сегодня каждый человек может установить себе компьютер, как в офисе, так и дома, а иногда и несколько компьютеров. Повысилась также и компьютерная грамотность населения. Достаточно много людей уже способны самостоятельно выбирать компьютерные комплектующие.
Однако далеко не каждый знает, в чем заключается компьютерная помощь, когда рабочий компьютер, на котором выполняются разные важные проекты, выходит из строя. Неисправность офисной техники способна нанести серьезный вред работе организации или небольшого предприятия.
Неполадки могут быть совершенно разными: от отказа какого-то программного элемента или вируса, до выхода из строя аппаратных средств, таких как оперативная память, жесткий диск или материнская плата.
Также нередки случаи, когда на достаточно слабый по производительности компьютер пытаются установить новое программное обеспечение, которое оказывается слишком мощным для старого компьютера и способно вызывать сбои в операционной системе, вплоть до её переустановки. Разумеется, такой компьютер не сможет работать с новейшим программным обеспечением.
На небольших предприятиях и в маленьких частных фирмах обычно имеется свой системный администратор, который занимается устранением неполадок в работе офисной техники. Однако он не занимается непосредственным ремонтом оборудования. Для таких работ нужно иметь специальные знания и образование.
Для оказания серьезной компьютерной помощи нужна как минимум очень длительная практика в области ремонта компьютерной техники. Как правило, такими вещами занимаются специализированные сервисные центры, которые работаю исключительно с офисной техникой. Однако существует ряд мер, которые помогут обеспечить Вашему компьютеру работоспособность, а также выявить проблемы.
Первым этапом при оказании компьютерной скорой помощи является полная диагностика компьютера при помощи различных дополнительных устройств. Изучается всё «железо»: в первую очередь материнская плата и процессор, потом жесткий диск и остальные не менее важные комплектующие.
Второй этап заключается в выявлении различных дефектов компьютера, если таковые имеются, а также их устранении. При необходимости — замене испорченных деталей.
Если с аппаратной частью компьютера всё в порядке, то производится диагностика программного обеспечения, и при необходимости переустановка операционной системы, установка нужного программного обеспечения и средств защиты от вирусов.
Непременным условием квалифицированной компьютерной помощи является выполнение именно этого комплекса процедур, который включает в себя диагностику, профилактику и устранение дефектов компьютера. Всё это выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в этой области.
Также в компьютерную помощь входит модернизация и замена некоторых узлов, апгрейд компьютеров, настойка программного обеспечения, настройка антивирусных программы, восстановление информации, а также настройка компьютерной сети и подключения к интернету.
Разумеется, с такими задачами могут справиться только опытные квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах с выездом на место.
Компьютерная помощь в офис
Компьютерная помощь в офис