На самой популярной в РФ торговой онлайн-площадке Алиэкспресс будет запущена программа лояльности, по которой российские покупатели будут поделены на «серебряных», «золотых», «платиновых» и «бриллиантовых».
То, в какой разряд попадет пользователь, будет зависеть от частоты шопинга, стоимости покупок и других факторов. Каждый уровень будет давать свои привилегии типа скидок и доступа к закрытым распродажам. «Бриллиантовые» россияне смогут экономить на таких распродажах до 90%, утверждают в Алиэкспрессе.
Ранее Алиэкспресс давал уровни А, B, C, что это являлось настоящей программой лояльности, а было частью системы учета заказов покупателя. В России на статус бриллиантовых может претендовать больше пользователей ресурса, чем в других странах его присутствия, а именно свыше 150 тысяч человек. Половина «бриллиантовых» занимается плодотворным шопингом на площадке не менее раза в неделю. После запуска программы Алиэкспресс рассчитывает за год минимум удвоить количество таких выгодных клиентов.