На множестве сайтов США и Австралии 45 минут висел желтый рекламный треугольник от Гугла без текста. Гуглу эта бессмыслица обошлась примерно в $10 млн.
Стажёр компании нажал не ту кнопку на тренинге Гугла. Результатом его действий и стало появление пустого рекламного треугольника. Стажёр, вероятно, ошибся в тот момент, когда участникам тренинга объясняли работу внутренней системы покупки рекламных объявлений в сети Google AdX. Он случайно закупил показ объявлений по сильно завышенной цене ($25 вместо $2-4), да еще и без текста. Ущерб, нанесённый компании публикацией объявлений, был оценен в $10 млн. Есть вероятность, что популярность желтых треугольников резко вырастет, и их продавцы, если такие найдутся, получат отличную прибыль за счет Гугла.