Французская группа Kering, которой принадлежат люксовые бренды Гуччи, Ив Сен-Лоран и Баленсиага, купила за €178 млн 5% сервиса перепродажи б/у вещей и аксессуаров Vestiaire Collective.
К Kering присоединился инвестфонд Tiger Global Management, и общая стоимость проекта превзошла $1 млрд. Владелец Kering Франсуа-Анри Пино пояснил: продажа б/у предметов роскоши – важный тренд, особенно среди молодых поколений покупателей. В Kering отметили их повышенное внимание к экологичности.
Крупные производители предметов роскоши традиционно дистанцируются от рынка секонд-хенда, опасаясь ослабления контроля над продажами и ценами и контрафакта. Но это отношение уже меняется. В прошлом году дом Гуччи начал сотрудничать с платформой онлайн-продаж роскошного секонд-хенда The RealReal, чей оборот составляет свыше $1 млрд в год.