Начало Бизнес Кока-Кола создала напиток со вкусом подсознания

Кока-Кола создала напиток со вкусом подсознания

Бизнес
/ 1374 0
Кока-Кола создала напиток со вкусом подсознания

В рамках своей ограниченной серии «творений» Кока-Кола собирается выпустить свой новый вкус: Dreamworld, который она описывает как «цветные вкусы и сюрреализм подсознания».

«Dreamworld»  это четвертый и последний выпуск 2022 года, которому предшествовали «Байт», «Звездный свет» и «Marshmello's Limited Edition».

Предполагается, что новый фэнтезийный вкус, предназначенный для зумеров (рожденных в 1997-2012 годы), должен понравиться молодым людям, предоставив поклонникам Кока-Кола доступ к музыкальному опыту дополненной реальности в сотрудничестве с Tomorrowland, когда они сканируют упаковку.

Многие уже не могут оторваться от «техниколора» и «подсознательного» аромата, которые, по словам компании, встроены в упаковку.

Линия Кока-Кола Creations нацелена на зумеров с ее предыдущим творением «Байт», предположительно воплощающим, «какой вкус у пикселей» и вдохновленным метавселенной. (Фактический вкус «Байт» был описан Polygon как «фруктовый» с нотками «вишни»).

Совместный напиток Кока-Колы с 11-м в топе лучших диджеев Земли Marshmello объединил ароматы арбуза, клубники и Coke Zero.

Неясно, на что именно будет похож вкус напитка со вкусом Dream, но, похоже, он берет вкус Coke Zero и объединяет его с «техниколором» и подсознанием.

Так что можно только догадываться, каким на самом деле будет вкус «подсознания».

Ваше мнение
2 + 5 =