Начало В Мире В сети новый странный тренд – твиты из одного слова

В сети новый странный тренд – твиты из одного слова

В Мире
/ 761 0
В сети новый странный тренд – твиты из одного слова

Но, кажется, уже попускает. Согласно базе данных мемов Know Your Meme, временное помешательство начала компания Amtrak.

Она вызвала шквал твитов из одного слова от брендов и обычных пользователей Твиттера.

Мем, помеченный как «Бренды твитят одно слово» в базе данных мемов «Знай свой мем», был частью вирусной маркетинговой кампании проверенных компаний в Твиттере. Бренды использовали этот тренд, чтобы описать себя одним словом.

«Знай свой мем» считает, что Amtrak первым опубликовал мем в Твиттере, используя только слово «поезда», прежде чем другие проверенные компании ринулись в бой.

Компания Венди твитнула «гамбургеры», NPR – «радио», Dr. Pepper – «содовая», Федекс – «посылки», НАСА – «вселенная».

К концу дня Джо Байден твитнул «демократия».

Некоторые твиты брендов привлекли большое внимание. Первоначальный твит Amtrak лайкнули более 163 тыс. раз.

Хотя популярность мема резко возросла в четверг, «Знай свой мем» задокументировал еще более ранние итерации.

Твит, опубликованный в 2020 году официальной учетной записью Rapid Transit в районе залива Сан-Франциско, также гласил: «поезда».

Это также напоминает мем «Эд Боллс». Эд Боллс был британским политиком, который в 2011 году искал твиты со своим именем и случайно твитнул его. Позже он подписал копию своего твита, чтобы продать его на благотворительном аукционе.


Одни пользователи подхватили однословные твиты, другие сочли ее скорее раздражающей, чем забавной. «Прошло около часа, и твит из одного слова из тренда брендов – это самое раздражающее, что происходит в Твиттере за последние месяцы», признался один из пользователей. «Что это за тенденция твитов из одного слова. Вы, ребята, такие раздражающие», вторит ему другой.

В пятницу утром Amtrak твитнул: «Вчера было странно. В любом случае поезда все еще идут».

Ваше мнение
7 + 6 =