Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Автоновости Последний концепт-кар Ауди: роскошное купе, трансформирующееся в грузовик

Последний концепт-кар Ауди: роскошное купе, трансформирующееся в грузовик

Автоновости
/ 1338 0
Последний концепт-кар Ауди: роскошное купе, трансформирующееся в грузовик

В последнее время Ауди активно выпускает интересные концепт-кары, от гигантского городского автомобиля до злодейского седана, который ездит сам по себе. Последней является Activesphere, чрезвычайно элегантное электрическое роскошное купе, которое может трансформироваться в пикап с внедорожными способностями.

С действительно впечатляющим дорожным просветом, большими 22-дюймовыми колесами и хэтчбеком, который может трансформироваться в открытую грузовую платформу одним нажатием кнопки, Activesphere описывается как самая универсальная концепция Ауди. Когда вы устанете путешествовать по грязным улицам любого города, в котором вы живете, вы можете взять этот прочный космический автомобиль на открытую дорогу, не беспокоясь о том, чтобы оставить тротуар позади.

И Activesphere – это не просто дизайнерский эксперимент. Он основан на модульной платформе электропривода, которую Ауди разрабатывает в сотрудничестве с дочерней компанией Порше, что будет иметь реальные последствия для будущих серийных автомобилей. Платформа Activesphere называется Premium Platform Electric или PPE, и она будет лежать в основе будущего высокопроизводительного автомобиля Ауди, который будет выпущен позже в 2023 году.

Платформа PPE будет включать в себя 800-вольтовую архитектуру для обеспечения быстрой зарядки, аналогичную Ауди E-tron GT Quattro. Это означает, что вы сможете проехать до 300 км всего за 10 минут зарядки.

СИЗ будет вмещать «беспрецедентный ассортимент крупнотоннажных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с плоским силуэтом, которые являются частью основного ассортимента продукции Ауди, такие как серия Ауди A6, чьи внешние размеры и колесная база почти идентична концепции Ауди ActiveSphere», говорят в Ауди.

Но это концепция. Кого интересуют технологические подробности? Как насчет дополненной реальности и «оптики смешанной реальности»? Или «высокотехнологичные гарнитуры, которые обеспечивают обзор реальной среды и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы»? Это достаточно сумасшедше для вас?

Ауди – среди последних автопроизводителей, использующих автомобильные функции AR и VR, чтобы улучшить или дополнить впечатления от вождения. Конечно, у Activesphere есть свои автономные возможности, поэтому использование гарнитуры для предоставления более подробной информации об автомобиле не обязательно должно отвлекать внимание или быть опасным. (В конце концов, это всего лишь концепция.) А когда рулевое колесо и другие элементы управления убираются, водители могут получить все возможности, используя эти устройства.

Activesphere включает в себя ряд интригующих вариантов дизайна, в том числе двери кабины, обеспечивающие более широкий вход в автомобиль, и вышеупомянутое выдвижное рулевое колесо, подчеркивающее автономные возможности автомобиля.

Фактически, Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей. Дорожный просвет автомобиля регулируется на целых 40 мм от базовой высоты в 208 мм. На такую же величину его можно снизить и при движении по дорогам. Когда автомобиль движется вверх или вниз, водитель получает визуальное представление благодаря ряду взаимосвязанных металлических полос под дверями с обеих сторон. Это действительно нужно увидеть, чтобы поверить.

Задний люк также может трансформироваться в открытую грузовую платформу, которая, по словам Ауди, идеально подходит для перевозки электронных велосипедов или другого уличного снаряжения. Перегородка поднимается, чтобы отделить пассажиров от заднего грузового отсека, как средние ворота в пикапе. Ауди называет это «активной спиной».

Activesphere является четвертым в серии концептуальных автомобилей, которые, по словам немецкого автопроизводителя, «изобретут новую мобильность, какой мы ее знаем сегодня». Первым был Skysphere, гладкий, злодейски выглядящий электрический кабриолет с регулируемым шасси. Следующим – Grandsphere, просторный электрический седан с интерьером, который выглядит так, будто его разработала Кардашьян. И третья, «Урбансфера» – гигантский автономный движитель для мегаполисов с интенсивным движением.

Ваше мнение
5 + 1 =