Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Бизнес Компании из Fortune 500 тратят миллионы долларов на пустующие офисы

Компании из Fortune 500 тратят миллионы долларов на пустующие офисы

Бизнес
/ 1032 0
Компании из Fortune 500 тратят миллионы долларов на пустующие офисы

Недавний анализ более 2 тыс. рабочих мест показал, что многие офисы ведущих мировых компаний пустуют более трети рабочего времени.

Некогда заброшенные офисы возвращаются к жизни. Компании от Убера до Эппла просят или требуют, чтобы сотрудники возвращались по крайней мере на несколько дней в неделю, чтобы выполнять свою работу в реальных офисах. После двух с половиной лет осторожности и растерянности в связи с пандемией офисы снова кипят.

По крайней мере, часть из них. Новое исследование, посвященное тысячам рабочих мест компаний из списка Fortune 500 в 13 городах, показало, что значительная часть пространства в этих офисах не используется и пустует большую часть каждого рабочего дня.

Данные поступают от компании Density, занимающейся измерением использования рабочего места с использованием лидарных и радарных датчиков в офисах многих крупнейших компаний мира для отслеживания того, как используется пространство. Чтобы понять, как проходит возвращение к работе, Density изучила анонимные данные из 2000 различных помещений в офисах за последние два месяца, чтобы увидеть, используются ли помещения или нет. Анализ охватил около 502 тыс. рабочих часов в различных помещениях, начиная от частных офисов и заканчивая комнатами открытой планировки и конференц-залами различных размеров. Гендиректор Density Эндрю Фарах говорит, что в диапазоне с 8:00 до 18:00 удивительное количество этих пространств в офисах осталось нетронутым.

«В течение 181 тыс. из этих полумиллиона часов места пустуют», говорит Фарах. «Это места, за которые, по сути, платят, но никто не использует». Это означает, что эти помещения пустуют более трети рабочего времени.

Экстраполируя это на 2 тыс. офисных помещений в наборе данных, Фара говорит, что все это составляет более $25 млн в год, которые тратятся на пустующую офисную недвижимость. В зависимости от размера помещения и его расположения это может означать, что деньги на некоторые очень дорогие офисы и конференц-залы в основном были потрачены впустую.

«Мы нашли комнату стоимостью $110 тыс. в год, которая половину времени пустовала. Мы нашли комнату стоимостью $87 тыс. в год, которая пустует 83% времени», говорит Фарах.

Хотя данные в анализе анонимны, датчики и программное обеспечение Density используются такими компаниями, как Etsy, Cisco Meraki, Okta и Pinterest. «Это очень крупные организации. Мы говорим о сотнях тысяч сотрудников», говорит Фарах. Последний программный пакет Density, Atlas, позволяет компаниям проводить собственный анализ, чтобы определить, сколько используется каждая часть офиса, и даже посмотреть, сколько квадратных метров ежедневно доступно его сотрудникам. Данные показывают, сколько места используется, и где возможны сокращения и сбережения.

Фарах указывает на один пример шестиэтажного офисного здания в наборе данных, которое использовалось далеко не полностью. «Исходя из использования, он может поддерживать в 4,7 раза больше людей», говорит он. «Все, что им нужно сделать, это взять три этажа, выключить их, объединить всех остальных на трех других этажах, и они сэкономят $868 тыс. в год на энергии и расходах на уборку».

Такая информация может помочь компаниям планировать и инвестировать в свою офисную недвижимость, которая, как правило, является второй по величине статьей расходов компании после фонда зарплаты. Фара говорит, что шестиэтажный офис, возможно, не сможет сразу вырезать три этажа из своей аренды, но он может принять во внимание эти данные об использовании, когда в следующий раз будет продлена аренда.

В ближайшем будущем компании смогут определить в своих офисах конкретные области с наибольшей и наименьшей посещаемостью. Фара говорит, что исследование показывает высокие показатели использования в небольших конференц-залах и ужасные цифры для больших открытых комнат с выделенными местами для сидения. Эти результаты могут позволить компаниям корректировать планировку помещений и дизайн офисов на лету. «Буквально вчера я видел, как клиент отменил назначение всех своих рабочих столов в результате просмотра данных», говорит Фарах. «Недвижимость гораздо более динамична, чем "Давайте просто сократим расходы или построим много всего"».

Фарах отмечает, что данные в анализе были нормализованы, чтобы исключить любые крайние выбросы и учесть сценарий, который может быть более медленным, чем планировалось некоторыми компаниями. И хотя данные свидетельствуют о том, что планы некоторых компаний по возвращению к работе более успешны, чем другие, выводы касаются не столько того, как эти пространства заполняются, сколько того, как компании планируют свои офисы с учетом того, как их фактически используют работники.

«У меня нет твердого мнения, критично ли использование офисов для успеха компании», говорит он. «Я просто думаю, что незнание и наличие на балансе действительно крупного актива, который стоит $73-125 за квадратный фут, в зависимости от региона, кажется несостоятельным в долгосрочной перспективе».

Ваше мнение
1 + 3 =