Начало Искусство Режиссер худшего фильма всех времен снял кино об акулах или рекламу нижнего белья

Режиссер худшего фильма всех времен снял кино об акулах или рекламу нижнего белья

Искусство
/ 807 0
Режиссер худшего фильма всех времен снял кино об акулах или рекламу нижнего белья

С конца 2000-х незаконнорожденный художественный фильм Томми Вайсо «Комната» занимал особое место в сердцах поклонников культового кино как полуночный фильм, коллективный интерактивный театральный опыт и повод для разговоров, как никакой другой. Фильм был признан худшим фильмом всех времен и народов, а фильм об этом фильме номинирован на Оскара. И вот новое явление, о котором снова не знаешь, что думать.

Явная экстремальность фильма «Комнаты», позволяющая комичные прочтения, сбивающий с толку сюжет, отталкивающие сексуальные сцены довели его до такой дурной славы, что история, стоящая за его созданием, в конечном итоге стала фильмом, номинированным на «Оскар», и одним из лучших фильмов 2017 года. Вайсо провел на удивление большой процент из последних 15 лет или около того в турне с многочисленными ироничными публичными показами фильма, в промежутках между созданием телесериала, появлением в гостевых роликах на телевидении и в фильмах и выполнением различных второстепенных проектов, от музыкальных клипов до короткометражки о бездомных в Америке.

Но он так и не снял второй фильм – до сих пор. По крайней мере, кажется, что он мог снять фильм. Трейлер его предстоящего проекта «Большая акула» дебютировал в четверг, впервые появившись в сети после того, как прошел показы в «Комнате». Дело в том, что трейлер примерно на 50 процентов состоит из трейлера фильма и на 50 процентов из стилизованной черно-белой рекламы (очень реальной) линии нижнего белья Tommy Wiseau TW Underwear, как, кажется, можно прочитать логотип TWUNDERWEAR.

Логлайн фильма, согласно Ютубу: «Три пожарных (Джордж, Патрик и Тим) должны спасти Новый Орлеан от гигантской акулы. Сможет ли Новый Орлеан выжить?» Это не обязательно объясняет, почему половина части трейлера посвящена боксу, и в поле зрения не видно ни огня, ни тем более того, что кто-то борется с ним. Боксеров также, по-видимому, зовут Джимми и Томми, что говорит о том, что они даже не являются героями фильма. Кроме того, посреди всего этого есть большая компьютерная акула, летящая посреди городских улиц в том, что выглядит как потерянная сцена из Sharknado.

А затем все это внезапно переходит в рекламу TWUNDERWEAR, в которой несколько мужчин топлесс бросают баскетбольный мяч в замедленной съемке, а сам Вайсо в особенно странном парике в стиле Энди Уорхола появляется, чтобы повторить «любовь слепа». Какое отношение любовь имеет к мужскому нижнему белью, замедленному баскетболу или гигантским акулам, угрожающим Новому Орлеану? С таким же успехом можно спросить, почему в «Комнате» на случайной стене изображено изображение ложки или почему персонаж Филипа Халдимана Денни графически ест яблоко в фильме. Некоторые вещи можно объяснить только с помощью логики Томми Вайсо.

Зрителям потребуется некоторое время, чтобы выяснить, как все это сочетается друг с другом, есть ли в «Большой акуле» более графичные кадры ягодиц Вайсо, и суждено ли «Большой акуле» стать интерактивным просмотром уровня «Комнаты». Variety сообщает, что фильм дебютирует в Портленде, штат Орегон, после чего последует восьмимесячный тур по Соединенным Штатам, по одному городу за один раз.

Ваше мнение
1 + 8 =