На 28 ноября суд назначил рассмотрение административного дела, направленного против компании "Синергия". Само административное дело возбудила Федеральная антимонопольная служба за недостоверность рекламной кампании водки премиум-класса Beluga.
Всё дело в том, что в рекламе производители утверждали, что производство этого спиртного напитка расположено в далёкой Сибири, где в радиусе 300 километров нет никаких индустриальных объектов. Тем самым производитель хотел подчеркнуть чистоту своего продукта, однако ФАС заподозрил в этом обман и решил всё тщательно проверить. На самом деле оказалось, что в этом радиусе расположено более 40 промышленных предприятий, некоторые из которых ежедневно наносят серьёзный ущерб экологии. Кроме того, не далеко от производства элитной водки находится могильник зараженного сибирской язвой скота. По словам портала firstnews.ru, который впервые опубликовал эти бизнес новости, на компанию "Синергия" скорее всего будет наложен штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Некоторые специалисты так же утверждают, что производитель спиртного догадывался о таком шаге ФАС и намеренно шел на обман. Ведь за эти деньги бренд Beluga появился на многих СМИ-порталах и страничках популярных блоггеров.
Никому уже неинтересно, зачем и почему на Синергию ополчились ))) Судя по новостям, а вернее их отсутствию, дело замяли. Не удалось втоптать Белугу в могильники )))
Не будет с этого толку, припугнули и все. Эту рекламу вообще не помню, где ее показывали хоть? Идиотское это занятие перед праздниками народ пугать такими баснями
Блин, ребят, ну что вы в самом деле как дети малые, только со взрослыми интересами:), уже и сами небось скупали жидкий провиант на предстоящие затяжные застолья. Данный инцидент уже перешел черту годности, пора уже забыть и запить)
Уважаемые, неужели вы всерьез думаете, что ФАС борется за нас с вами? Да его натравили как собачку, а Синергия умело отбилась хорошими адвокатами и правильными документами, элементарная защита деловой репутации. И кто в итоге выиграл? - вопрос риторический.
Кемеровская область является благоприятной средой обитания с чистым воздухом без посторонних веществ, содержание в воде цинка, марганца, железа и свинца в пределах нормы, радиационный фон стабилен. На территории г.Мариинск нет крупных промышленных предприятий, которые могли бы загрязнять окружающую среду. О какой неблагоприятной экологической обстановке в этой области может идти речь?
Белуга изначально была экспортной водкой. Она стоит во всех премиальных барах и отелях. С ней работают лучшие бармены. И после этого нам рассказывают о недобросовестности рекламы? Любовь потребителя, и не только нашего, вот реклама.
А что, были случаи отравления «Белугой»? Если бы ее делали чуть ли не костях павших животных, как написано в статье, наверное от этого пострадало бы качество водки, а оно вроде как на высоте(сам не пробовал, но не зря же она относится к премиум классу)
Должен признать, что водка наша отличается такой же нестабильностью, как и наши рестораны и слова политиков. Вот хвалил раньше водку Немироф. Как-то она потом мне показалась жесткой, перестал ее покупать. Далее водку начали неплохую делать на калужском Кристалле. Из дорогих премиальных водок, пожалуй, один из лучших вариантов это Белуга конечно. Водка очень качественная. Понравилась.
Люблю выпить с друзьями.Долгое время отдавали предпочтение "Русскому стандарту", но когда попробовали "Белугу" поняли, что остановим свой выбор на ней, очень качественная водка! И что самое главное - на утро не болит голова! В отличии от того же "Русского стандарта"
Белуга – очень сильный бренд и я никогда, не поверю, что компания, вкладывая столько сил в свой бренд, взращивая его с нуля и доводя до блестящего качества – может споткнуться на такой мелочи. Ну не бывает такого. Во всем, что касается Белуги – виден очень серьезный подход. Начиная от дизайна бутылки, заканчивая качеством самой водки (а оно безупречно). Мне кажется, что это скорее заказ.
Всю жизнь живу в Кемеровской области и читая это, прямо-таки смеюсь. Какие 42 предприятия? О чем это вы? Сроду никогда не было такого количества. Десять-пятнадцать – да, только вот еще при советской власти они закрываться начали, сейчас только знаю что хлебокомбинат функционирует. Лесопромышленный – закрыт, фабрика трикотажная закрыта, мясокомбинат закрыт. Все позакрывали! А про могильник так и вообще не слыхивала никогда. Татьяна
Компании часто используют такие ходы для устранения более успешных конкурентов, каким и является «Синергия», занимающая лидирующие позиции по производству и реализации алкогольной продукции. И надо заметить – продукции качественной, раз есть спрос на водку Мариинского завода. Не могут придраться к качеству «Белуги» - будут искать другие пути. Вон даже в самой статье написано мнение непричастного к «Синергии» и ФАС человека, что все это – спланированная акция против производителя.
Будучи в гостях у друзей впервые попробовал Белугу. Пьется очень легко, мягко. Никакого похмелья. У меня даже жена не особенно пьет водку и на утро всегда говорит, что я воняю как свинья, а тут и сама пила практически наравне со всеми, и ничего на утро не сказала даже. Никакого кормления Ихтиандра :) На мой вкус - Белуга лучше Императорской коллекции и Империи.
Вот правильно тут в комментариях говорят – всем наплевать уже на рекламу. Я стараюсь покупать Белугу, потому что она одна из немногих водок, после которых у меня не болит голова. И пусть её хоть на луне делают . А ни одной рекламы Белуги я как-то не видел (не обращал внимания может быть). Мне главное качество и вкус. Да и действительно, кто сейчас ориентируются на рекламу? Люди выбирают продукты премиум-класса осознанно, а не под воздействием.
Эээ..
Штраф им грозит…Что такое 100-500 тысяч для одного из крупнейших производителей водки в России? Тем более водки премиум-класса. Ну пересмотрят они свою рекламную кампанию, что от этого – продажи упадут? Как продавали Белугу в клубах и ресторанах – так ее и будут продавать и покупать, народ-то все равно выбирает качество, а не бездумно верит словам из рекламы. Да и на официальных мероприятиях, где подают солодовую водку, носом никто не воротит – тоже понимают, что им не разбавленный спирт предлагают.
У «Синергии» полно завистливых конкурентов: те же Абсолют, Русс.Стандарт,Немироф и т.д. Потому нет ничего удивительного что кому-то не понравилось, что эта компания по версии РБК занимает 31 позицию в ТОП-50 самых развивающихся компаний на рынке России кто не в курсе, а все остальные просто тихо в сторонке завидуют им.. В маркетах ее покупают такие состоятельные мужики, что даже и не получится им навязать что-то другое, это их имидж и статус.