Исследователи выяснили, что видеоигры могут тренировать детскую рабочую память и контроль побуждений.
Мозг и дыхание тесно переплетены друг с другом, фактически влияя на наши эмоции, внимание и то, как мы воспринимаем внешний мир.
Низкие частоты, побуждающие человека танцевать, могут быть в неслышимом диапазоне, так как они создают вибротактильную стимуляцию и воздействуют на вестибулярный аппарат.
Активность гиппокампа, играющего решающую роль в процессах обработки и сравнения показателей, можно предсказать на основе обратной связи, полученной участниками в предыдущим опыте.
Иммунодепрессант рапамицин продлевает жизнь даже пожилых мышей, однако наиболее сильного эффекта удалось добиться сразу после окончания роста.
Исследователи обнаружили, что разгадывание кроссвордов может замедлить развитие деменции и даже предотвратить угасание когнитивных способностей, причем лучше, чем использование специальных видеоигр.